Оправданные ожидания.

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETniva2008280000.00UAH

0

Долго ли, коротко, но решил я купить вместо таврии ниву. Замечательный автомобиль, как ожидал я. Не ломается, не шумит, проходимый... Машина-мечта!
Да, я ожидал что машина будет не супер надежная. Но по наблюдениям - автомобиль пока меня радует и в карман не лазит. Дальше подробнее.

1
До первого ТО (2000км), с машиной были какие-то непонятности - машина скрипела, стучала и вообще наводила плохие мысли. Курение российского сайта пользователей этого автомобиля развеял тучи, и приходилось ждать ТО. Стоит отметить, что гарантия на машину всего год или тридцать тысяч километров. Вообщем-то мало, по нынешним меркам, но у меня стояли другие задачи. По сути, длинный срок гарантии - это привязка автомобилиста к одной дилерской сети. Ведь все доделки и ремонты необходимо делать только у дилера, что бы не слететь с гарантии. А стоит отметить, что обычный пользователь автомобиля при покупке стремится к тому, что бы автомобиль не доставлял ему хлопот. Поэтому и покупается на сроки в 3 и пять лет. О чем потом жалеет. Но дело не о том. Я рассчитывал первый год эксплуатировать машину по полной - гонять ее и в хвост и гриву. В надежде что то, что должно сломаться, что бы сломалось в первый год. Но увы, как показал опыт - ремонтов было мало. И я хочу верить, что так и будет продолжаться.

2
Согласно регламента первого ТО были заменены все масла в трансмисии и моторе, затянуты болты и гайки креплений, тросов и прочего. Стоит отметить, что течей на тот момент не было. Стоимость ТО была сильно разная от 700 грн до 2000 грн. Поехал там, где дешевле - все равно стоять над механиком и тыкать носом. Повезло - не пришлось. Парниша оказался бойкий и толковый. Правда не компетентность товарищей по запчастям удручает. Не знание отличия масел по API навела на меня шок. Стоит отметить, что в картеры трансмисии вливается два вида масла по API: КПП и РКПП - GL-4, GL-4/5; Мосты - GL-5, GL-4/5. Товарищи пытались влить в меня только GL-4. Пришлось рассказать и показать как они не правы. В результате залито правильное масло. Как результат ТО - стуки, шумы, скрипы пропали. Машина была как новая. Диагностика развала-схождения показала, что на заводе все сделали правильно. Я рад.

2
Осень прошла без эксцессов. Почти. ездили с товарищами в песчаный карьер в Рожевке. Было три автомобиля - я на шниве, и люди на Пажеро Спорт и тойота прадо 4.0. Как результат - примял порог, когда упал передним мостом в яму да еще по диагонали. Заднее правое колесо было высоко над поверхностью земли. Думал что повреждения будут большими, типа поведенного кузова. Ан нет! Только примял порог, которым лежал на песке (да и то не видно, если линейку не прикладывать).

3
Зимой в качестве допов были установлены заводские противотуманки, времени по установке с шуруповертом ушло около получаса-часа. Только потом понял, что смысла в ПТФ снизу нету. Оссобенно на внедорожнике. Причина простая - машина очень быстро пачкается и три минуты по трассе за камазом - фары надо вытирать. Вообщем, птф стоят, но я ими почти не пользуюсь.

3.1
Ах нет, начал уходить фреон из системы кондиционирования. Провели диагностику, содрали 340 грн за долив фреона. Утипути - на след день фреон опять ушел. "Автоцентр на столичном" (г.Киев), где я проводил ремонт бабули отказался возвращать. Пришлось идти к начальнику сервиса. Предложили вернуть при прохождении ТО. Я согласился. Причина оказалась простой - золотники системы кондиционирования травили. Заменили и все стало пучком.

4
Зимой должны были быть соревнования "Тихоход Квест", которые организовал Оффроадмастер. Решил участвовать. Подбадривал один из лучших штурманов оффроад-тусовки, которого я оторвал себе в экипаж. Говорил что на стоке пройти можно при грамотной работе штурмана. Я поверил и с первого раза участия пришли в середине твоей зачетной группы. Не плохо, как для новичка на стоковой машине и резине.

4.1
Соревнования прошли почти без поломок. А я так надеялся. Появился только небольшой звон и примят ланжерон от удара. И в месте удара содрана мастика. Ну я не расслаблялся. Звон выявили, удалили подгибанием монтировкой. Раму не трогали, только забрызгали какой-то химией от вюрта (Werth).

5
ТО. Повреждений нет, ремонт минус 340 грн. Итого ТО2 обошлось за 300 грн. Я доволен.

6
Весна. Обнаружил большую течь заднего хвостовика РКПП. Глаза круглые, я в шоке.
Заезд на диагностику - гарантийная замена заднего сальника коленвала и заднего сальника РКПП. Вот тут возникает дилема гарантийных условий. С одной стороны Резинотехнические изделя в гарантию не попадают, а с другой стороны - эти сальники есть часть силовых элементов двигателя и их по гарантии меняют. К слову, на легковых Шевролетах ниодин сальник не попадает под гарантию. Вообщем 5 часов на подъемнике - сальники заменены.

7
Три или 4 месяца проходят без проблем вообще. Езда по пересеченной местности, вплоть до бродов что вода заходит в салон... проблем не наблюдается.

8
ТО на двадцати тыщах. Замена левого аммортизатора. Гарантия. Проблем нет.

9
Поездка в Россию.
Первая поездка под тыщу километров да еще по другой стране. Странные чувства. Машине уже доверяю как себе. Масса впечатлений, в том числе и российский оффроад. Всерьез задумываюсь к покупке правильной грязевой резины.

10
Безделье на три дня сподвигло меня создать новое в машине: прожектор заднего хода.
Вот результат:
светит хорошо. людям нравится. И как было блымальщики куда-то запропастились.

11
В очередной раз застрял в грязи. Преодаление участка в 500 метров ехали 4 часа. Машина была покрыта ровным слоем грязи, чем потом удивляла водил в городе. Грязь была даже не лобовом стекле внутри! Больше всего повреждений получили именно там. Итого по списку
1) сорванный с креплений глушитель.
2) Порваный передний номер (хайджеком сорвал).
3) надорванный задний бампер.
4) Порваный пыльник наружной правой гранаты.

Вообщем то, повреждений не много, все можно сделать. Глушитель был поставлен на место за 10 минут, бампер был поправлен, когда его снял и вытряхнул из него всю землю, номера поменял местами. Остался только пыльник и уже наружный шрус. Ну что поделаешь, удовольствие стоит жертв. На днях буду менять.

Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).