Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
DAEWOO | LANOS | 2003 | 0 | 0.00 | UAH |
Хоть это и по старому автомобилю, но все-таки часто в Интернет встречаю этот вопрос: "Новый автомобиль. Меньше 10(20) тыс км пробега. Расход масла доходит до 200 гр на 1000 км. Что делать?". Ответы, как правило, сразу убивают на повал: "Маслосъемные кольца залегли! Сальники клапанов треснули!" и тому подобные страхи.
А ларчик просто открывался: в 99 случаях из ста такие автовладельцы постоянно доливают масло до максимальной отметки. Положительный момент - гидрокомпенсаторы зазоров клапанов мягче работают. Побочный эффект - двигатель просто "сжирает" масло через уплотнительные манжеты (сальники) клапанов. Поэтому желательно поддерживать уровень масла на середине между отметками MIN и MAX на масляном щупе - и двигатель будет нормально смазываться и расход масла на угар будет стремиться к нулю... Я так прошел - в первом десятке тысяч пробега расход масла составил 1,7 л, во втором - 0,2 литра... Будете держать уровень на максимум - сократите жизнь сальникам клапанов.
Эта особенность актуальна для всех двигателей, базирующихся на двигателе Opel Ecotec, с рабочим объемом до 2-х литров, которые ставятся на OPEL, DAEWOO, ЗАЗ, корейские Chevrolet. Да и более "объемные" двигатели скорее всего тоже.
Отправить новый комментарий