Chevy Lacetti: Итоги 5-го года эксплуатации

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETLACETTI200713134538949.21UAH

Краткий отчет о пятом годе эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti CDX 1.8 A/T (X4CK47J):
Предыдущий отчет за четвертый год

За этот год автомобиль прошел 23830 км (по показаниям счетчика пробега 107515...131345).
Прямые затраты* на эксплуатацию составили 36000.21 грн. Или 1.511 грн/км против 1.281 грн/км за предыдущий год эксплуатации. В прямые затраты я не включил 2949 грн за видеорегистратор, т.к. это универсальное устройство для любого автомобиля, не изменяющее его (автомобиля) потребительские свойства в отличие от того же багажника на крышу. Но эта сумма учтена в итоговых затратах в табличке вверху.
Распределение прямых затрат:

топливо (бензин А-95) - 27866.35 грн (77.4% прямых затрат)
- 2554 литров по средней цене 10.91 грн/литр
- средний расход топлива составил 10.71 л/100 км
- в октябре я не выдержал гонки цен на бензин и перешел с традиционного для меня последние 9 лет бензина с АЗС "Укравто" на Shell (всего на эти две сети АЗС пришлось 98.1% всего потребленного топлива):
-- На "Укравто" пришлось 1372.5 литра по средней цене 11.02 грн/литр (53.7% всего потребленного топлива)
-- На Shell пришлось 1134.3 литра по средней цене 10.81 грн/литр (44.4% всего потребленного топлива)

плановое ТО ( при пробеге 120 тыс):
- материалы: 2276.58 грн
- работа: 750.00 грн
- итого 3026.58 грн (8.4%)

прочее: 5107.28 грн (14.2%)

Округлим 1.511 грн/км прямых затрат примерно до 1.60 грн/км (предыдущий год - 1.30 грн/км) - примерно столько стоил каждый километр пробега в этом году. Продолжает дорожать бензин, много средств ушло на ремонт/замену изношенных узлов и агрегатов из-за возраста автомобиля: замены потребовали сигнализация, большая часть выпускной системы, аккумулятор. Второй раз ремонтировал дребезг заслонки изменения геометрии впускного коллектора уже не по гарантии, но есть определенные надежды, что это будет "раз и навсегда". На следующий зимний сезон необходимо будет покупать новые шины...

В общем и целом мой Шевик продолжает полностью выполнять свои функции, все узлы и агрегаты работают, сколы краски на капоте, полученные в первый год эксплуатации, не корродируют... Будем ездить и дальше Smiling


*
Прямые затраты включают в себя все затраты на обслуживание автомобиля (плановое техническое обслуживание, текущие ремонты, замена лампочек и т.д.) и эксплуатационные расходы (бензин, мойка, жидкость для омывателя стекол и т.д.). Они не включают затраты, не связанные напрямую с данным автомобилем - страховки, плата за парковку, постановка/снятие с учета в ГАИ, технический осмотр, кузовные ремонты после ДТП и т.д.

Re: Chevy Lacetti: Итоги 5-го года эксплуатации

Цитата:
а я так и не созрел такие итоги подбивать )))

А может оно и к лучшему? Меньше знаешь - лучше спишь Eye

Re: Chevy Lacetti: Итоги 5-го года эксплуатации

а я так и не созрел такие итоги подбивать )))

Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).