ТО ходовки.

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETniva2008670001200.00UAH

Осенью заметил что есть какие-то стуки в ходовой, скрипы...
Думал шаровые, чтоы вообщем то было не удивительно. Плюнул - купил шаровые трек-чемпион - пока ходят. Часть стуков ушла, но что-то осталось. Предаварительно забил, продолжал ездить.
Но вот недавно, камрад Вжик сообщил, что не далеко от дома есть СТО где есть вменяемые люди. Поехал на диагностику-ремонт. Итого по замене:
1) Верхние сайлентблоки передних рычагов.
2) Все 10 задних втулок заменил на полиуретан. Обещают, что это полиуретан ручной работы, и проходит долго. Есть наблюдения, что этот полиуретан на некоторых машинах прошел уже по 60 тыщ. Будем смотреть на мене.
3) Заменена крестовина на заднем кардане и фланец на переднем мосту. Мелочь, однако стуки пропали. И лишней вибрации нет.

Так как я езжу на газу, и система гбо более требовательна к системе зажигания - я заменил ВВ провода на TESLA и свежи нжк. Платиновый бош таки угорел на работе - центральный электрод в керамике таки выгорел, и вместо электрода была дырка. Теперь нормальные свечки поставил - нафиг маркетологовые проблемы.

Теперь нащот газа. Переодически возникал расход под 18 литров, что меня сильно пугало. Долго искали проблему. Но после последнего заезда - вроде расход упал до 14 литров, что считается зимой нормально. Хотя вон у товарищей на втором поколении расход иногда 12. Странно, что четвертое такое проблемное. Думаю что после нормализации зажигания и донастройки системы - все будет пучком.

Впереди еще много работы - но главное: Жена дала добро! Значит можно делать по плану.

Re: ТО ходовки.

Цитата:
Цитата:

А ручная работа для ВАЗовской классики тоже делается? А то если эти сайлентблоки реально живут, то скажу другу своему - его ВАЗ-2105 91-го года рождения уже залюбила своей задней подвеской.

Так одна и та же подвеска. Вот только делаются медленно - форма одна, отливается долго. Имхо - в жигулях задняя подвеска почти вечная, если балка не кривая и крепления на своих местах.

Плохо, что форма одна - не чувствуется бизнеса. Нет уверенности в стабильности качества.

Re: ТО ходовки.

Цитата:

А ручная работа для ВАЗовской классики тоже делается? А то если эти сайлентблоки реально живут, то скажу другу своему - его ВАЗ-2105 91-го года рождения уже залюбила своей задней подвеской.

Так одна и та же подвеска. Вот только делаются медленно - форма одна, отливается долго. Имхо - в жигулях задняя подвеска почти вечная, если балка не кривая и крепления на своих местах.

Re: ТО ходовки.

Цитата:
полиуретан отливной, а не точеный, как делают китайцы. Льется из материалов и человеком, который отливает втулки и прокладки для грузовков иносранных. Там пробеги уже давно завили за поллимона, ну по слухам, и полиуретан пока как живой. Посмотрим. За те бабки что его сделали - он чуть дороже резинок. Посмотрим.

Насчет газа - просто на шниве с евро три стоит шибкоумный блок управления. А так как я не ставил разные лямбдо-обманки, головняк понятен.


Ok. Будем следить за развитием событий. Ты главное отчитываться не забывай. Smiling

PS
А ручная работа для ВАЗовской классики тоже делается? А то если эти сайлентблоки реально живут, то скажу другу своему - его ВАЗ-2105 91-го года рождения уже залюбила своей задней подвеской.

Re: ТО ходовки.

полиуретан отливной, а не точеный, как делают китайцы. Льется из материалов и человеком, который отливает втулки и прокладки для грузовков иносранных. Там пробеги уже давно завили за поллимона, ну по слухам, и полиуретан пока как живой. Посмотрим. За те бабки что его сделали - он чуть дороже резинок. Посмотрим.

Насчет газа - просто на шниве с евро три стоит шибкоумный блок управления. А так как я не ставил разные лямбдо-обманки, головняк понятен.

Re: ТО ходовки.

1) Таки Киевская песочница-2010 не прошла бесследно?
2)

Цитата:
Все 10 задних втулок заменил на полиуретан. Обещают, что это полиуретан ручной работы, и проходит долго. Есть наблюдения, что этот полиуретан на некоторых машинах прошел уже по 60 тыщ. Будем смотреть на мене.

Ручная работа? Полиуретан этот лепили вручную из вручную же отобранных молекул углерода, водорода, кислорода? Smiling Главная проблема отечественных РТИ в качестве сырья, а не его обработке. Да и полиуретан как-то не внушает доверия в таком месте...
3)
Цитата:
Теперь нащот газа. Переодически возникал расход под 18 литров, что меня сильно пугало. Долго искали проблему. Но после последнего заезда - вроде расход упал до 14 литров, что считается зимой нормально. Хотя вон у товарищей на втором поколении расход иногда 12. Странно, что четвертое такое проблемное.

Действительно странно... И я еще чуть-чуть отложу установку газа - нет мне желания иметь еще один геморрой по обслуживанию автомобиля.

Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).