A80 vs A92

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETniva20083400050.00UAH

Вот ведь как. Разгул посевной/уборочной, "загон оленей" в курсах валют, сбор бабла на выборы существенно бьют по карману автомобилистов в виде роста цен на топливо. Причем когда цена на нефть была под 200 долларов за какой то там барель - все кричали о том, что ужас ужас, бензин был по 7.50.... Но мышки кололись но продолжали ездить. Сейчас когда цена за барель менее 100 долларов, мышкам продолжают подсовывать гнилой кактус. Хрен бы с ними со всеми, думать и считать их бабло - себя не любить. Необходимо считать бабло в своем кармане.
Вообщем, после прочтения последнего авторевю, где была огроменная статья на пол журнала о поездке в Казахстан и Узбекистан на условном совкопроме - Нива, Уазик, Китайчиг и русский кореец. Так вот в статье была не однозначная фраза - что в Узбекистане с топливом все плохо, и большая часть бензина там - 80й. Было замечено, что машины не давились 80м бензином, а тихо и спокойно его прожевывали. Только сраный китаец занимался битьем посуды. Что поделаешь - китайский датчик детонации так и продолжал творить чудеса и на 92м. Кроме этого, в инструкции к Уаз-патриоту было сказано, что в случае необходимости в бак можно заливать все что горит, лишь бы доехать до цивилизации (я утрирую, но так есть на самом деле).
Так вот, после таких размышлений, в бак своей нивы я вчера влил 10 литров 80го белорусского бензина. У заправщиков выпали глаза и отвисла челюсть. Все таки около 50 копеек на литре для меня ощутимая разница. И что я вам могу сказать. И ничиго! НИЧЕГО! НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! Машина как ехала, так и едет, УОЗ как был - так и остался. Сказать что появилась детонация - это соврать. Можеть в каких-то режимах контроллер крутит УОЗ чуть больше чем на 92м, но на динамику это никак не влияет. ПРОСТО НИКАК.
Да, возможно конструкторы предусмотрели эту особенность и сделали степень сжатия 9 с хвостиком в цилиндрах специально, но я не вижу, что бы была какая-то разница. Возможно у меня увеличится расход, так как я буду давить на тапку больше. Что ж, впереди меня ждет пробег Киев-Кировоград-Киев, там и посмотрим. Ибо по тому же пробегу я расход на 92м знаю.

Re: A80 vs A92

Цитата:
расход такой же. Но я эксперименты прекратил, как стал заправляться на РОСИ по цене -20 коп. Думаю что 80й давал нечто, что проявится с большим пробегом. Всетаки не датчик детонации не идеальное устройство.

Так отож! Не могу рисковать - риск большой Smiling

Re: A80 vs A92

Цитата:
Ну как эксплуатация на А80? Что с расходом получается?

расход такой же. Но я эксперименты прекратил, как стал заправляться на РОСИ по цене -20 коп. Думаю что 80й давал нечто, что проявится с большим пробегом. Всетаки не датчик детонации не идеальное устройство.

Re: A80 vs A92

Ну как эксплуатация на А80? Что с расходом получается?

Re: A80 vs A92

Кстати с превеликим интересом хочу услышать отчет о расходе топлива. Так как он (расход) может съесть разницу в цене литра с большим аппетитом Smiling