Война постоянно ломает любые планы. Еще 13 мая я провел плановое техническое обслуживание автомобиля на "Автоцентр на Борщаговке" (ООО "Промавтотехсервис"). Тогда мне в том числе диагностировали две неисправности, устранение которых подпадает под гарантийные условия: устранение течи моторного масла по стыку картера двигателя с масляным поддоном (герметизируется герметиком) и замену щелкающего ограничителя открытия левой задней двери.
Наконец-то закончено ТО-180000, начатое еще почти 3 тыс км пробега и 4 месяца времени назад.
Для всех автомобилей руководства по эксплуатации регламентируют замену моторного масла в двигателе в зависимости от пробега, но не реже 1 раза в 12 месяцев; для тормозной жидкости интервал замены не должен превышать 18...24 мес.
Хоть и прошло уже 3 недели, но я до сих пор в шоке от уровня цен...
В отчете о 6-ом годе эксплуатации отметил существенно выросший расход топлива.
Суббота, начало 7-го вечера, завтра Троица... И я стою на границе Фастовского и Бердичевского районов посреди поля с кукурзуой и смотрю на мигающую лампу низкого давления в системе смазки двигателя... До жалких признаков цивилизации (Фастов) почти 40 км, до Киева - 100 км. А завтра Троица...
С прогоревшим глушителем стало отчетливо слышно, что машина троит. Первое подозрение пало на свечи (предыдущие отходили около 20 тык). Сегодня я их поменял. Поставил Denso Spark Plug TT K20TT (120 грн).
На следующий день после ТО сдох у меня бензонасос
При запуске, предшествующем сдыханию, я услышал изменение в звуке его работы, но не придал значения. А потом заглушил машину - заводить - а фигушки
Новый бензонасос куплен на следующий день (стоимость включая прокладку 1350 грн) и установлен самостоятельно.
Это сладкое слово гарантия...
Я уже писал ранее свой опыт по бывшему Lanos 1.6 SX с повышенным расходом масла. Теперь вспомнил еще одну типичную для него болячку - повышенный расход топлива и очень высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (до 2500 об/мин.):
Вот ведь как. Разгул посевной/уборочной, "загон оленей" в курсах валют, сбор бабла на выборы существенно бьют по карману автомобилистов в виде роста цен на топливо. Причем когда цена на нефть была под 200 долларов за какой то там барель - все кричали о том, что ужас ужас, бензин был по 7.50.... Но мышки кололись но продолжали ездить.
Хоть это и по старому автомобилю, но все-таки часто в Интернет встречаю этот вопрос: "Новый автомобиль. Меньше 10(20) тыс км пробега. Расход масла доходит до 200 гр на 1000 км. Что делать?". Ответы, как правило, сразу убивают на повал: "Маслосъемные кольца залегли! Сальники клапанов треснули!" и тому подобные страхи.
Неисправность диагностировали в "Автоцентре на Столичном" 3 дня назад. Вчера позвонили мне - коллектор уже на складе. Сегодня утром отдал автомобиль в ремонт и сейчас забрал - стука нет вообще. Как будто новый двигатель поставили
Примерно 20 тыс пробега меня доставал цокающий звук при работе двигателя. Он постоянен независимо от режима работы и прогрева. Иногда может становится тише, но ненадолго...