Золотой якорь

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETLACETTI20071685501031.00UAH

Во время последнего технического обслуживания было установлено, что сильно изношены тормозные колодки стояночной тормозной системы и "закисают" тросы ее привода (а что делать - "автомат" расслабляет с пользованием "ручником"). И вот произведена замена тросов и колодок этой тормозной системы. Поразила цена ремонта - примерно половина затрат на замену тормозных колодок и дисков "по кругу" для основной тормозной системы. Во истину "золотой якорь"... Но без нее никак - с автоматической трансмиссией крайне нежелательно оставлять автомобиль на parking на уклонах, т.к. выход из строя механической блокировки ведущего вала коробки передач обходится, как правило, очень дорого - обломки блокировочного штифта попадают в гидравлическую систему коробки передач и могут натворить много бед. С другой стороны, если бы "автомат" не отучил меня от постановки автомобиля обязательно на "ручник" независимо от уклона, то, как минимум, тросы скорее всего прослужили бы намного дольше.

Использованные материалы:

  • Колодки стояночного тормоза NK 2736785 (ориг. номер 96496764)
  • Левый трос стояночного тормоза Parts Mall P96435117 (ориг. номер 96435117)
  • Правый трос стояночного тормоза Parts Mall P96435119 (ориг. номер 96435119)


Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).