Видеть, но не слышать

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETLACETTI2007152085550.00UAH

Ударный денек выдался:

Без малого 2 года назад заменил среднюю и заднюю части выпускной системы на "не оригинал" и в декабре у машины начали появляться подозрительные нотки в "голосе" - разошелся шов между приемной трубой и корпусом резонатора в средней секции... И вот наконец-то дошли руки заняться этим вопросом - поехал на ту же СТО, где и устанавливал эти детали. Коррозии нет - просто дефектный сварочный шов. Т.к. гарантия 1 год, то подварили шов за 100 грн и так же соблазнили меня еще за 100 грн поставить усиливающие косынки на это место. И оно таки слабое - в "родной" трубе именно там коррозия прогрызла отверстие... Не знаю, почему согласился на такое двухкратное увеличение стоимости ремонта...
Добавлено 17.04.2013:
Теперь при частоте вращения вала двигателя в диапазоне 2,5...4 тыс об/мин и открытии дроссельной заслонки более, чем на 1/3 хода, наблюдается неприятный и громкий зудящий звук из под кузова. Иногда проскакивает и на других режимах. Скорее всего причина в этом самом "усилении" стыка между приемной трубой и корпусом резонатора - добавляются новые резонансные явления. Так что делать такое "усиление" не рекомендую - производитель явно был в курсе, когда сделал так, как оно есть ;)

Сейчас на наших дорогах летающих камней больше, чем птиц - у меня лобовое все больше и больше начинает напоминать лунный пейзаж из-за обилия "кратеров" от ударов камней. Но некоторые бьют "удачно" - три дня назад заметил чуть ниже линии глаз горизонтальную трещину от правой стойки длиной около 30 см. Причина - небольшой скол от камня на расстоянии меньше 5 мм от правой стойки. Устранение таких трещин откладывать нельзя, т.к. не прогнозируемый рост однозначно приведет к необходимости замены всего стекла. Мой "стандартный" пункт по ремонту стекол "Стекольщик" на Златоустовской, 30 помочь мне не смог - на следующее утро (четверг) у них не было мастера (должен был появиться после двух), по пятнице связной информации не было, в субботу ремонтом не занимаются... Поэтому поехал сегодня по "гаражным мастерам". При этом у этого Владимира встретил того мастера, который варил мне выпускную систему - он менял лобовое стекло на своем Mercedes-Benz E-class W124 Laughing out loud. Устранение трещины в стекле заняло около 40 минут и 350 грн против примерно 1700 грн за новое лобовое стекло.


Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).