Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 99975 | 158.69 | UAH |
Три недели назад загорелась сигнальная лампа неисправности подушек безопасности. Попробовал устранить это "ворошением" проводов под сиденьем как и прошлой зимой - не помогло. Пробовал неоднократно - результата нет. А тут спохватился, что гарантии то уже осталось меньше, чем дороги домой. А вдруг проблема не в проводке, а в блоке управления или какой-то из подушек? Посетил "Автоцентр на Столичном" - проблема в проводке, проводка (специальная отдельная проводка систем пассивной безопасности) после 50 тыс км пробега под гарантию не подпадает - только блок управления или сами подушки. Но уже раз ополоснули автомобиль и все равно попал на деньги за диагностику, то они что-то там сделали и со жгутами (скорее всего разобрали и почистили все (или я зря надеюсь?) разъемы). Вот так вот под занавес полинял на 158.69 грн
Так что реально по автомобилям Chevrolet после 2-х лет и 50 тыс км пробега гарантия остается только на кузов и двигатель. И то, если двигатель не снимут с гарантии при использовании брендового моторного масла не из поставок дистрибутора. Если у Вас Chevrolet и после 2-х лет и 50 тыс км пробега ничего не назревает серьезного по двигателю или кузову, то можете с чистой совестью искать сервис подешевле без оглядки на его "официальность" - разницу в цене можете откладывать на возможные поломки, которые могут и не произойти. А деньги останутся у Вас.
Re: Последняя попытка гарантии. Неуд
С другой стороны мне гарантийных ремонтов на 10++ тыс гривен "наделали"...
Re: Последняя попытка гарантии. Неуд
Я на гарантии до 40 тыс продержался и жалею что не спрыгнул раньше
Отправить новый комментарий