Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 169830 | 140.00 | UAH |
После последнего ремонта кондиционер проработал всего 4 дня и потом автомобиль неделю стоял без движения. Сел, завел - кондиционер опять помер... Через две недели после ремонта опять загнал автомобиль на тот же "Смарт сервис", что и ранее - течь через уплотнительное кольцо трубки высокого давления на входе в редукционный клапан (он же "вентиль"). Может уплотнительное кольцо было "не совсем", а может есть какие-то раковины в посадочном месте в корпусе редукционного клапана. Поставили более толстое уплотнительное кольцо, заправили, как и ранее, систему на 2/3 и долго и тщательно гоняли систему на стоящей на открытом солнце машине, что бы давление в системе было максимально возможным. Теперь течи вроде нет...
Данный рекламационный ремонт был сделан за счет автосервиса. Дополнительно сняли верхнюю рамку передней панели и промыли радиатор системы охлаждения с конденсором кондиционера для лучшей эффективности. Тополиного пуха, не смотря на настоящий "снегопад" вокруг там оказалось не много. Но, зато, обычной пыли выдули, скорее всего, около 1...1,5 литров. За эти работы я и заплатил 140 грн.
Вид у трубки системы гидроусилителя руля, скрытой от глаз этой рамкой и ведущей от расширительного бачка к насосу ГУР, крайне жалкий - достаточно сильная коррозия как трубки, так и ее креплений. Возраст берет потихоньку свое...