Опять кондиционер

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETLACETTI2007169830140.00UAH

После последнего ремонта кондиционер проработал всего 4 дня и потом автомобиль неделю стоял без движения. Сел, завел - кондиционер опять помер... Через две недели после ремонта опять загнал автомобиль на тот же "Смарт сервис", что и ранее - течь через уплотнительное кольцо трубки высокого давления на входе в редукционный клапан (он же "вентиль"). Может уплотнительное кольцо было "не совсем", а может есть какие-то раковины в посадочном месте в корпусе редукционного клапана. Поставили более толстое уплотнительное кольцо, заправили, как и ранее, систему на 2/3 и долго и тщательно гоняли систему на стоящей на открытом солнце машине, что бы давление в системе было максимально возможным. Теперь течи вроде нет...

Данный рекламационный ремонт был сделан за счет автосервиса. Дополнительно сняли верхнюю рамку передней панели и промыли радиатор системы охлаждения с конденсором кондиционера для лучшей эффективности. Тополиного пуха, не смотря на настоящий "снегопад" вокруг там оказалось не много. Но, зато, обычной пыли выдули, скорее всего, около 1...1,5 литров. За эти работы я и заплатил 140 грн.

Вид у трубки системы гидроусилителя руля, скрытой от глаз этой рамкой и ведущей от расширительного бачка к насосу ГУР, крайне жалкий - достаточно сильная коррозия как трубки, так и ее креплений. Возраст берет потихоньку свое...


Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).