Марка | Модель | Год выпуска | Пробег, км | Затраты | Валюта |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LACETTI | 2007 | 173715 | 53.00 | UAH |
И опять перестал работать кондиционер... В 4-ый раз только за этот сезон! Сначала была течь в трубке системы кондиционирования. Затем два раза устраняли течь в корпусе редукционного клапана. После этого он нормально проработал три месяца... Я месяц никак не мог добраться до сервиса, и вот все-таки загнал автомобиль на все тот же "Смарт-сервис". В этот раз течь была на стыке патрубка, который чинили в первый раз, и конденсора (он же "радиатор кондиционера"). Сам патрубок чинили не на "Смарт-сервисе", а у специализированного субподрядчика, который и не обеспечил нормального ремонта. Затраты на устранение данной течи системы были возложены на него - по рекламации он заново разобрал магистраль, проверил и восстановил герметичность соединений, заправил систему... Я понес затраты только на диагностику. Итого, с мая по октябрь, система была заправлена и отремонтирована 4 раза: два раза за мой счет и два раза за счет сервиса. Надеюсь, что "попытка №5", как в уже исторической песне "ВИА ГРА" мне не выпадет
Почему это надо было делать сейчас, когда охлаждение кондиционером потеряло актуальность? Во-первых кондиционер полезен для отпотевания и размораживания лобового стекла, а впереди как раз дождливый сезон. Во-вторых система кондиционирования крайне не любит влагу, особенно когда она (влага) может замерзнуть! А если хладагент где-то утекает, то через это же место вовнутрь попадет и влага. И особенно в сочетании с едкой химией, которую у нас обильно сыпят на зимние дороги, она до следующего сезона может погубить все.
Так же я попросил устранить весьма вероятную трещину приемной трубы резонатора - при движении прослушивается небольшое "бухтение" и при остановке возле двери водителя есть отчетливый запах отработавших газов. При осмотре автомобиля были установлены:
- пока еще небольшая течь (или скорее "обильное потение") заднего сальника коленчатого вала;
- помимо трещины в приемной трубе резонатора так же разрушена эластичная муфта (она же "гофра") из плотной проволочной сетки на стыке приемной трубы и собственно системы выпуска отработавших газов под поддоном картера двигателя для "развязки" от шумов и вибраций.
В оригинальном каталоге "гофра" отдельной частью не идет - только в комплекте с приемной трубой и передней секцией системы выпуска отработавших газов. Придется искать не оригинал. Каталожный номер "А-труба" для двигателя 1.8 - 96461435. Для "младших" 1.6 она не подходит! Для них номер запасной части 96490132!