И бита и крашена

Автомобиль
МаркаМодельГод выпускаПробег, кмЗатратыВалюта
CHEVROLETLACETTI20071625554600.00UAH

По результатам этого незначительного ДТП принял решение все-таки заняться кузовным ремонтом своего автомобиля. Результаты:

Делали долго и некачественно, хоть и крайне дешево: в цвет не попали (как говорится "на полтона" светлее), добавили парочку новых дефектов, которые потом долго удалялись, и то не все... Sad Что было сделано:

  • левое переднее крыло, которое было помято еще в августе 2008 года, наконец-то заменено на "новое" с разборки (800 грн) такого же бежевого цвета, т.к. новое грунтованное крыло со склада дистрибутора с приличной скидкой стоит 1200+ грн и его еще надо готовить под покраску;
  • кромка крышки багажника обработана для защиты от коррозии и слегка пошпатлевана для сокрытия помятости;
  • устранены следы точечной коррозии на капоте, отсутствие краски на передней части правого порога внизу и многочисленные пятна без краски на передней части правой задней арки (все эти места явно пострадали от наших нечищеных зимних дорог с обилием грязи и песка на "обочинах"), на внутрисалонных частях всех порогов, на кромке крыши в проеме левой задней двери (протер багажник на крышу), пятно на крыше над головой водителя размером с монетку (скорее всего след от птичьего помета);
  • покрашены все элементы и места, указанные выше, плюс передний бампер (несколько царапин в результате "парковочных войн");
  • добавлена вертикальная царапина на правой передней колесной арке;
  • сделана ужасная покраска места царапины из пункта выше; обещали "сделать потом", т.к. у меня уже нервов просто не хватало ждать долго автомобиль из достаточно пустякового ремонта...

Отдельно хочу сказать про левое переднее крыло: летом 2008 года на большой парковке подошел к автомобилю и обнаружил помятое левое переднее крыло - оно выглядело так, как буд-то что-то тяжелое и мягкое (например человек) упало сверху на него и от этого сломались два ребра на его (крыла) поверхности. Ремонту такое крыло не подлежит, заниматься заменой было лень, тем более, что краска не повреждена и ржаветь не должно... При установке "нового" крыла во время этого ремонта выяснилось, что оно ровно не становится в нижней части. Подрихтовали нижние кронштейны крепления крыла и сделали вывод, что скорее всего крыло в 2008 пострадало не в результате чьих-то хулиганских действий, как я думал все это время, а от того, что я как-то соскользнул с высокого бордюрного камня колесом и повис на нем как раз передней частью левого порога. Т.к. это произошло в темноте, то я не увидел помятое крыло, а потом так и не связал помятые крыло и фланец на стыке порога и днища, причем последнее обнаружил только через 2 месяца после события. Так что теперь мифический хулиган может спать с чистой совестью - я к нему претензий не имею Smiling

Вот такой вот первый "кузовной ремонт" на 7-ом году жизни... И что мне теперь рассказывать будущему претенденту на владение данным автомобилям? "Бита и крашена" или как? Smiling

Re: И бита и крашена

Цитата:

Лучше сказать как есть, сейчас у многих есть толщиномеры при покупке и все станет ясно

Или поставить такую цену, когда покупатель даже не захочет торговаться Eye

Re: И бита и крашена

Лучше сказать как есть, сейчас у многих есть толщиномеры при покупке и все станет ясно 

Отправить новый комментарий

  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Больше информации о возможностях форматирования

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).